Отзывы
Компания Комбета PRO
Для своих нужд мы закупили у корпорации «Интервесп» гибочный пресс Ермаксан. Поставка была выполнена в сроки, все как обещалось. Были небольшие нюансы в поставке, но компания Интервесп быстро все решила, быстро оперативно справились.
Подробнее

Оставьте свой отзыв
закрыть

Сервисный центр «Интервесп»

 

Сервисный центр «Интервесп» – это 20 инженеров (специалисты сервисной и ремонтной служб), имеющих большой профессиональный опыт, постоянно повышающих свою квалификацию, стажируясь в сервисных центрах заводов-изготовителей.


 

Услуги сервисного центра:

 

Пуско-наладочные работы дерево- и металлообрабатывающего оборудования

Включают в себя квалифицированный запуск станков и инструктаж операторов приемам работы на них, основным вопросам наладки и методам обслуживания для бесперебойной работы.

Шеф-монтажные и пуско-наладочные работы сушильного оборудования

Позволяют заказчику в кратчайшие сроки приступить к сушке древесины, исключить брак в сушке и добиться желаемых результатов.

Гарантийный и послегарантийный ремонт

На предприятиях заказчика или на базе технической службы компании. Эта услуга вернет оборудование к «жизни» в минимальные сроки.

Диагностика оборудования

Позволяет заказчику узнать о проблемах в оборудовании и своевременно принять меры к их устранению.

Инструктаж операторов

Позволяет в дальнейшем правильно эксплуатировать оборудование для исключения его поломок, а также брака продукции.



 

Почему важно провести пуско-наладочные работы оборудования квалифицированными специалистами компании «Интервесп»?

 

Пуско-наладочные работы – важный этап в запуске станка и выходе его на производственную мощность. Многие заказчики пытаются сэкономить на пуско-наладочных работах, считая, что справятся сами. Как правило, в таких случаях они ограничиваются настройкой станка под обрабатываемую заготовку и изучением элементов его управления.

На самом деле пуско-наладочные работы подразумевают намного большее.

Каждая единица оборудования имеет свои особенности, о которых многие заказчики даже не догадываются и узнают о них спустя некоторое время известным всем методом – «научного тыка». В течение этого периода происходит множество неприятных моментов: поломки и последующий простой оборудования, брак продукции, трудности в отношениях с партнерами… Как следствие, заказчик начинает ругать станок.

То есть экономия на пуско-наладке впоследствии выливается в значительные расходы и потраченные нервы.

 

 


Кулин Михаил
тел.: (495) 727-41-96,
моб. тел.: +7 (965) 281-63-02
e-mail: tech@intervesp.com


                                     Уважаемые клиенты.
Заявка является официальным документом, поэтому мы просим вас заверить данные подписью и печатью. Для заказа услуг сервисной службы Вам необходимо скачать бланк заявки, заполнить его и прислать нам.

 

 

8-800-5555-100
бесплатный звонок из регионов.
Заказать обратный звонок
+7