Отзывы
Олег Величко, Нархозстрой
Наша компания занимается деревянным домостроением и деревообработкой. Мы сотрудничаем с компанией Интервесп более 8 лет. У нас очень много оборудования, которое мы приобретали в этой компании: начиная от деревообработки (станки четырехсторонние, сушильные камеры Inсoplan), металлообработку тоже приобретали, то есть токарные станки, фрезерные. Все работает чудесно, сервисная служба тоже на уровне!
Подробнее

Оставьте свой отзыв
закрыть

Сервисный центр «Интервесп»

 

Сервисный центр «Интервесп» – это 20 инженеров (специалисты сервисной и ремонтной служб), имеющих большой профессиональный опыт, постоянно повышающих свою квалификацию, стажируясь в сервисных центрах заводов-изготовителей.


 

Услуги сервисного центра:

 

Пуско-наладочные работы дерево- и металлообрабатывающего оборудования

Включают в себя квалифицированный запуск станков и инструктаж операторов приемам работы на них, основным вопросам наладки и методам обслуживания для бесперебойной работы.

Шеф-монтажные и пуско-наладочные работы сушильного оборудования

Позволяют заказчику в кратчайшие сроки приступить к сушке древесины, исключить брак в сушке и добиться желаемых результатов.

Гарантийный и послегарантийный ремонт

На предприятиях заказчика или на базе технической службы компании. Эта услуга вернет оборудование к «жизни» в минимальные сроки.

Диагностика оборудования

Позволяет заказчику узнать о проблемах в оборудовании и своевременно принять меры к их устранению.

Инструктаж операторов

Позволяет в дальнейшем правильно эксплуатировать оборудование для исключения его поломок, а также брака продукции.



 

Почему важно провести пуско-наладочные работы оборудования квалифицированными специалистами компании «Интервесп»?

 

Пуско-наладочные работы – важный этап в запуске станка и выходе его на производственную мощность. Многие заказчики пытаются сэкономить на пуско-наладочных работах, считая, что справятся сами. Как правило, в таких случаях они ограничиваются настройкой станка под обрабатываемую заготовку и изучением элементов его управления.

На самом деле пуско-наладочные работы подразумевают намного большее.

Каждая единица оборудования имеет свои особенности, о которых многие заказчики даже не догадываются и узнают о них спустя некоторое время известным всем методом – «научного тыка». В течение этого периода происходит множество неприятных моментов: поломки и последующий простой оборудования, брак продукции, трудности в отношениях с партнерами… Как следствие, заказчик начинает ругать станок.

То есть экономия на пуско-наладке впоследствии выливается в значительные расходы и потраченные нервы.

 

 


Кулин Михаил
тел.: (495) 727-41-96,
e-mail: tech@intervesp.com


                                     Уважаемые клиенты.
Заявка является официальным документом, поэтому мы просим вас заверить данные подписью и печатью. Для заказа услуг сервисной службы Вам необходимо скачать бланк заявки, заполнить его и прислать нам.

 

 

8-800-5555-100
бесплатный звонок из регионов.
Заказать обратный звонок
+7