Отзывы
В.А. Галепин, технический директор ООО ОЗДМ «ДЕСКО»
ООО ОЗДМ «Деско» выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность Белгородскому представительству корпорации «Интервесп» за качественную и своевременную поставку токарных станков с ЧПУ DMC DL 6G, 8G, 6T, 8T в 2013 – 2014 году. Своевременные поставки и оперативное проведение ПНР позволили нам бесперебойно осуществлять свою деятельность и увеличить объем производства деталей двигателей и тормозных систем, поставляемых в сборочные цеха ОАО «КАМАЗ». Надеемся на сохранение сложившихся дружественных отношений и на дальнейшее взаимовыгодное, плодотворное сотрудничество.
Подробнее

Оставьте свой отзыв
закрыть

Дилер №1 по продажам SCM: снова и снова…

09.06.2014

Концерн SCM Group, годовой оборот которого составляет порядка 450 млн евро, подвел итоги продаж 2013 года. Корпорация «Интервесп» второй год подряд занимает первое место среди продаж продукции SCM российскими дилерами.

Такой результат – это случайность или закономерность? В чем преимущества корпорации «Интервесп» перед другими дилерами SCM?

На вопросы отвечает Никита Батушев, директор по развитию мебельного направления корпорации «Интервесп».

- Наш объем продаж (а мы обогнали ближайшего конкурента примерно в 1,5 раза) – это результат кропотливой и всесторонней работы над собой. Перечислю отличия корпорации «Интервесп», которые, на мой взгляд, на текущий момент являются наиболее важными.

Первое, большой штат высококлассных специалистов в области оборудования SCM. За последний год мы сделали нашу команду еще сильнее. Можно с гордостью сказать, что «Интервесп» объединил большинство лучших специалистов отрасли .
Кадры решают все. Такой профессиональной команды нет ни у одного российского дилера SCM.

Второе, наша компания не просто продает станки, мы обеспечиваем качественный сервис. Клиенты ценят это преимущество, наверное, больше всего. Например, в этом году наш склад запасных частей SCM нарастил обороты и стал крупнейшим по ассортименту среди российских дилеров. Соответственно, реагировать на проблемы клиента мы стали еще быстрее и качественнее.
Мы продолжаем расширять штат наших технических специалистов, повышаем уровень их подготовки. Кстати, некоторых наших специалистов даже российское представительство SCM иногда привлекает для запуска сложных станков.

Третье, что помогает нам быть на гребне успеха – гибкая ценовая политика. Что скрывать, наши конкуренты жестко демпингуют, пытаясь хоть как-то удержаться на плаву. Тем не менее, даже при таком подходе благодаря серьезным объемам продаж мы имеем возможность гибко подходить к вопросу цены... За последние 2 года в числе наших клиентов появились такие именитые компании, как «Добрые кухни», «Аскона», «Деми», «Лесплитинвест», «Плитспичпром», «Сурская мебель» и другие.

Также добавлю, что такой результат невозможен без постоянного взаимодействия с самим производителем оборудования – концерном SCM. Наши специалисты довольно часто бывают на заводах SCM с различными целями: поездки с клиентами для обсуждения контрактов, технических или технологических аспектов поставляемого оборудования, ездим также с целью прохождения тренингов либо обсуждения стратегических вопросов по дальнейшему сотрудничеству... В прошлом году наши специалисты посетили заводы SCM около 10 раз. В этом году у нас прошло недельное обучение для менеджеров по продажам, а до этого тренинги для сервисных специалистов. Особое впечатление оставила домашняя выставка The Home Event, которую я также посещал вместе с крупными клиентами. Поразил масштаб выставки, ее посетило 4 тыс. гостей из 57 стран мира. Формат позволил концерну продемонстрировать весь спектр комплексных решений и технологий в области деревообработки и производства мебели.

- Как планируете удерживать лидирующие позиции в отношении SCM?

- Мы планируем не просто оставаться лидерами по продажам SCM в России, а значительно наращивать обороты, так сказать, бить собственные рекорды, продолжая двигаться в тех же направлениях: улучшать качество продаж, увеличивать штат сотрудников, увеличивать объем оборудования и запасных частей на складе. Кроме того, обращаясь в «Интервесп», клиенту помогают правильно подобрать инструмент, хороший качественный клей и другие сопутствующие товары и услуги. В этом направлении мы также развиваемся.
Открою еще один секрет, у нас действует интересная мотивация для менеджеров по продажам, которая влияет как на качество продаж, так и на их количество. Наши менеджеры заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны и возвращались в «Интервесп» снова и снова. Такой мудрый ход со стороны нашего руководства полезен и для клиента, и для менеджеров, и для компаний «Интервесп» и SCM в целом.

This text will be replaced

8-800-5555-100
бесплатный звонок из регионов.
Заказать обратный звонок
+7